Гарантия

Инструкции по эксплуатации и условия предоставления гарантии на колесные диски из алюминиевого сплава и шины для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. 

Назначение:

Колесные диски предназначены для работы с камерными и бескамерными автомобильными шинами (далее шины а/м) с последующей установкой на автомобиль. Каждый диск изготовлен из высококачественных материалов и прошел надлежащую техническую проверку и инспекцию внешнего вида лакокрасочного покрытия, соответствуя сертификатам качества JWL (Japan Light Alloy Wheel standard),  TUV(International standard) и РСТ (Сертификат Росстандарта).  Шины а/м подлежат обязательной сертификации БелГИСС.
С 2015 года в силу вступают правила единого технического регламента Таможенного Союза, по которому на колесные диски и шины а/м, реализуемые на территории Республики Беларусь, должны предоставляться в обязательном порядке сертификаты соответствия, действующие и имеющие равные права для всех участников Таможенного Союза. Типоразмер шин а/м, а также индекс скорости и нагрузки, год изготовления и другая информация указаны на боковине колеса и на этикетке.
Правила установки:

  1. Обязательно! В связи с тем, что колесо не является оригинальной запасной частью автомобиля, требуется обязательная примерка на автомобиль, даже с учетом полного совпадения присоединительных размеров. Колесный диск примеряется на переднюю ступицу автомобиля и зажимается двумя болтами.
  2. Монтаж шины а/м на колесный диск необходимо производить на специализированном шиномонтажном сервисе. При креплении колесного диска затяжку гаек или болтов необходимо производить динамометрическим ключом с усилием 100-110 Н/m (10-11 кгс/м). Следует учитывать еще тот факт, что при установке нового колеса существует риск ослабления крепежа. Поэтому следует произвести подтяжку креплений колеса после пробега  первых 60-100 км.

Правила эксплуатации и ухода за колесным диском:
— для сохранения лакокрасочного покрытия колесный диск необходимо содержать в чистоте и регулярно убирать тормозную пыль;
— для ухода за колесными дисками необходимо использовать нейтральные моющие средства; не допускается применение растворителей и кислот, а также очистителей и моющих средств, в состав которых входит аммиак; категорически запрещается использовать абразивную полироль.
— во избежание повреждения поверхности колесного диска не рекомендуется применять грунтозацепы (цепи);
— особого ухода требуют диски с хромированным покрытием: не рекомендуется их применение в зимнее время года при низких температурах и случаях, когда дороги посыпают специальными реагентами.

Гарантийный срок:

— на колесные диски 12 месяцев со дня продажи товара, в случае, если заводом изготовителем не предусмотрены другие условия;
— на шины а/м 6 месяцев со дня продажи товара;

Колесные диски и шины а/м подлежат обмену либо возврату в случае обнаружения дефекта непосредственно на шиномонтажном сервисе. В случае выявления дефектов в ходе эксплуатации колесных дисков и шин а/м, товар принимается в качестве рекламации только после подтверждения независимой экспертизой заводского брака.

Экспертиза:

Покупатель в праве сам выбрать центр независимой экспертизы либо обратится к Продавцу с просьбой о предоставлении данной услуги. В зависимости от результатов, услуги по проведению экспертизы оплачиваются за счет Покупателя (в случае признания экспертизой нарушения условий эксплуатации) или Продавцом (в случае выявления заводского брака), при этом Продавец возмещает Покупателю подтвержденные затраты на шиномонтаж.   Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».
Не принимаются рекламации в следующих случаях:
— повреждения колеса в результате неправильного монтажа, демонтажа, наезда на препятствие или иной аварии;
— применения неправильного размера (несоответствующего заводским параметрам автомобиля);
— повреждение колеса в результате нарушений требований данной инструкции, превышения допустимой нагрузки либо скоростного индекса , использование несоответствующих элементов крепления, неосуществления предварительной примерки колесного диска на автомобиль;
— завышенного или заниженного давления в шинах а/м, езды на спущенной шине а/м;
— повреждение лакокрасочного покрытия колесного диска в результате механического или химического воздействия;
— дополнительной обработки шин а/м и колесных дисков (нарезание, дополнительная шиповка и т.д. для автошин; дополнительное сверление отверстий, раскатка и т.д. для дисков).